ОТКРЫТИЕ (lexkimdoors) wrote,
ОТКРЫТИЕ
lexkimdoors

Рекламодателям и не только

P1070218 (2).JPG
То, что мы делаем на продажу,  обретает свою ценность  в тот момент, когда мы получили то, что окупило наши усилия.  Иначе говоря, процесс производства товара, по настоящему, закончен только тогда, когда он успешно продан. Только тогда проект поллучает удачное завершение и только тогдастановится очевидным, что он чего-то стоит.

Все мы наслышаны о том, как работают мошенники - я имею ввиду тех, что продают пенсионерам в тридорога разный хлам. Безусловно, эти аморальные люди - не пример, для подражания. Но отдайте должное их энергии, целеустремленности и профессионализму - это великая сила!

Анализируя сказанное и многое другое, я понял, что проблема не в том, где искать рекламодателя - чего его искать он кругом (каждый бизнес нуждается в рекламе, другое дело, что рекламодателей нечасто устраивает соотношение цена - качество).  Но, поскольку никто лишний раз не поспешит проявлять интерес, проблема в том, чтобы стать интересным!   На самом деле, все это, как бы, знают и все решают эту проблему. За примерами идти никуда не надо  -посмотрите в ЖЖ, каждый из нас  ухищрается, как может.  Но я говорю, сейчас не о том, как сделать внешне привлекательным свой журнал и даже не о привлекательном наполнении,  что, вообще то, дело самых разных вкусов. Речь о том, что же все таки необходимо сделать для того, чтобы ваш "механизм" наконец таки начал печатать деньги.

Ответ прост - для этого, необходимо, чтобы вероятный покупатель ваших услуг мог без усилий увидеть свою реальную и весомую выгоду от вашего предложения.  Универсальных способов  для этого, боюсь, не так уж много. В этой работе, как и во всякой серьезной  работе с человеком, нужен индивидуальный подход.  Да, дорогие друзья, рекламодатели - это не бабушки и старички! Во первых рекламодатель (ненавиижу это слово) это человек, во вторых это человек грамотный, стремящийся быть уверенным в себе, в своем видении и мнении, и, в то же время, осторожный и внимательный. При этом, у него есть свои вкусы, стиль, представления о рекламе и т. д.  Все это надо учитывать, формулируя свои предложения, и все это надо  суметь сделать в течении одного разговора.  Я еще никогда не зарабатывал в интернете, да собственно и не планирую, особо, это делать  Вместо того, я вернулся на землю и стал зарабатывать так, как меня научил опыт, но используя, вместо примитивной бумаги, возможности, которые нам дает интернет и связанные с ним технологии.
У меня нет сайта! У меня журнал - именно с этого я начинаю разговор.  За отведенные минуты, мне никого, ни в чем не надо убеждать,  но необходимо заинтересовать! Составим два списка :
1)  Чем  я располагаю на данный момент, чтобы заинтересовать рекламодателя.
а) У меня есть журнал, с супернадежным хостингом, который узнают и читают все больше людей во многих странах и городах. И хотя, по меркам ЖЖ у меня пока еще скромный показатель, об этом мне уже не стыдно рассказывать.
б)Я умею писать и привлекать внимание (или на меня работает тот, кто хорошо умеет это делать).
в)У меня есть возможность подтвердить вышесказанное документально.
г)Я не требую предоплаты - так, что никто не рискует - это особенно важно!
д)Мой журнал
читаем не только в моем городе и не только в моей стране, что особенно актуально, для гостиничного и ресторанного бизнеса,  а так же для риэлторских компаний.
е)Мой журнал гораздо доступней любой  "бумаги", его можно читать  не только с ноутбука или планшета, но и с любого смартфона, айфона и т.д. - Сегодня это то, чт о есть у всех в кармане.

Если умело донести всю эту информацию до человека, а затем показать уже готовый материал, дав ему возможность и время все оценить и обдумать. В этом смысле, чего только, например, стоит ссылка на статью barma_glott   О местечковых топах, СК и рейтингах - прочитайте!                                                            
Вероятность успеха будет достаточно высока - это я знаю по опыту
2) Что еще необходимо, чтобы не испортить разговор и не сорвать дело.
а)Не лгать! - Ни предполагаемому заказчику, ни самому себе  - ничего не придумывать.
б)Ну и просто быть уверенным и спокойным, чего трястись и мямлить, если сам веришь, что предлагаешь хорошее дело? )


рекламная компания YS-Nova в НовосибирскеStats
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Спасибо за добрый знак!

    22.02. 2018. Несколько часов назад я начал писать письмо брату. На самом деле, это обращение не только к нему, но к каждому, кто прочитает его. Я…

  • (no subject)

    Здравствуйте, Степан! Меня зовут Алексей (Алексей Ким). Вы ищите толкового дизайнера,а я именно таким и являюсь. Было бы проще не тратить слов, а…

  • Сновидение

    Сначала, я хотел сказать «просто сон», но ведь, может быть и не «просто». Конечно, не просто, если это первый из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments