ОТКРЫТИЕ (lexkimdoors) wrote,
ОТКРЫТИЕ
lexkimdoors

Рекламодателям и не только

P1070218 (2).JPG
То, что мы делаем на продажу,  обретает свою ценность  в тот момент, когда мы получили то, что окупило наши усилия.  Иначе говоря, процесс производства товара, по настоящему, закончен только тогда, когда он успешно продан. Только тогда проект поллучает удачное завершение и только тогдастановится очевидным, что он чего-то стоит.

Все мы наслышаны о том, как работают мошенники - я имею ввиду тех, что продают пенсионерам в тридорога разный хлам. Безусловно, эти аморальные люди - не пример, для подражания. Но отдайте должное их энергии, целеустремленности и профессионализму - это великая сила!

Анализируя сказанное и многое другое, я понял, что проблема не в том, где искать рекламодателя - чего его искать он кругом (каждый бизнес нуждается в рекламе, другое дело, что рекламодателей нечасто устраивает соотношение цена - качество).  Но, поскольку никто лишний раз не поспешит проявлять интерес, проблема в том, чтобы стать интересным!   На самом деле, все это, как бы, знают и все решают эту проблему. За примерами идти никуда не надо  -посмотрите в ЖЖ, каждый из нас  ухищрается, как может.  Но я говорю, сейчас не о том, как сделать внешне привлекательным свой журнал и даже не о привлекательном наполнении,  что, вообще то, дело самых разных вкусов. Речь о том, что же все таки необходимо сделать для того, чтобы ваш "механизм" наконец таки начал печатать деньги.

Ответ прост - для этого, необходимо, чтобы вероятный покупатель ваших услуг мог без усилий увидеть свою реальную и весомую выгоду от вашего предложения.  Универсальных способов  для этого, боюсь, не так уж много. В этой работе, как и во всякой серьезной  работе с человеком, нужен индивидуальный подход.  Да, дорогие друзья, рекламодатели - это не бабушки и старички! Во первых рекламодатель (ненавиижу это слово) это человек, во вторых это человек грамотный, стремящийся быть уверенным в себе, в своем видении и мнении, и, в то же время, осторожный и внимательный. При этом, у него есть свои вкусы, стиль, представления о рекламе и т. д.  Все это надо учитывать, формулируя свои предложения, и все это надо  суметь сделать в течении одного разговора.  Я еще никогда не зарабатывал в интернете, да собственно и не планирую, особо, это делать  Вместо того, я вернулся на землю и стал зарабатывать так, как меня научил опыт, но используя, вместо примитивной бумаги, возможности, которые нам дает интернет и связанные с ним технологии.
У меня нет сайта! У меня журнал - именно с этого я начинаю разговор.  За отведенные минуты, мне никого, ни в чем не надо убеждать,  но необходимо заинтересовать! Составим два списка :
1)  Чем  я располагаю на данный момент, чтобы заинтересовать рекламодателя.
а) У меня есть журнал, с супернадежным хостингом, который узнают и читают все больше людей во многих странах и городах. И хотя, по меркам ЖЖ у меня пока еще скромный показатель, об этом мне уже не стыдно рассказывать.
б)Я умею писать и привлекать внимание (или на меня работает тот, кто хорошо умеет это делать).
в)У меня есть возможность подтвердить вышесказанное документально.
г)Я не требую предоплаты - так, что никто не рискует - это особенно важно!
д)Мой журнал
читаем не только в моем городе и не только в моей стране, что особенно актуально, для гостиничного и ресторанного бизнеса,  а так же для риэлторских компаний.
е)Мой журнал гораздо доступней любой  "бумаги", его можно читать  не только с ноутбука или планшета, но и с любого смартфона, айфона и т.д. - Сегодня это то, чт о есть у всех в кармане.

Если умело донести всю эту информацию до человека, а затем показать уже готовый материал, дав ему возможность и время все оценить и обдумать. В этом смысле, чего только, например, стоит ссылка на статью barma_glott   О местечковых топах, СК и рейтингах - прочитайте!                                                            
Вероятность успеха будет достаточно высока - это я знаю по опыту
2) Что еще необходимо, чтобы не испортить разговор и не сорвать дело.
а)Не лгать! - Ни предполагаемому заказчику, ни самому себе  - ничего не придумывать.
б)Ну и просто быть уверенным и спокойным, чего трястись и мямлить, если сам веришь, что предлагаешь хорошее дело? )


рекламная компания YS-Nova в НовосибирскеStats

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments